ФЭНДОМ

Братья Стояловы Править

Братья Стояловы — Максим и Денис — писатели, соавторы, сценаристы, в жанре научной и социальнойфантастики.

Зона

Конкурс «Трансильвания» Править

Стоялов Денис был членом экспертной комиссии и жюри в конкурсе вампирской прозы «Трансильвания-2011».

Конкурс «Трансильвания» учрежден Трансильванским обществом Дракулы (TSD) сайтом «ТруБлад» и ААИВП и проводится для авторов, пишущих о вампирах.

Цель конкурса вампирской прозы «Трансильвания» — продолжение и развитие лучших традиций вампирской прозы, объединение авторов, способных создавать оригинальные яркие произведения и сказать новое слово в этом жанре. Учредители конкурса надеются, что он станет своеобразным «знаком качества», механизмом, помогающим выявить в огромном потоке литературы о вампирах действительно талантливые вещи, отличающиеся высоким художественным уровнем.

«Трансильвания-2011» Править

Первый конкурс проходил в декабре-марте 2011 года на площадке сайта «ТруБлад» и при информационной поддержке сообщества сайтов “Allhorrors.com”.

Всего в конкурсе приняли участие 131 автор из России, США, Канады, Германии, Украины, Беларуси. Они представили на суд жюри 154 работы, в том числе 50 романов и повестей, 104 рассказа. Некоторые из этих произведений уже известны читателям, так как либо выходили отдельной книгой, либо были опубликованы в прошлогоднем сборнике «Повелители сумерек».

В номинации «Крупная проза» в шорт-лист вошли 7 (вместо изначально предполагавшихся 5) произведения:

«Напарница» (Наталья Авербух), «Линия крови» (Владимир Границын), «Длинная серебряная ложка» (Катя Коути, Кэрри Гринберг), «Луна, луна, скройся» (Лилит Мазикина), «Бирит-Нарим» (Влада Медведникова), «Нектар вечности» (Виталий Сфинкс), «Если бы нам рассказали о Карпатах» (M.A., G.N.).

В номинации «Малая проза» в шорт-лист вошли 14 (вместо 10) рассказов:

«Я -твоя зубная фея» (Наталья Елистратова), «Проклятая кровь» (Анна Завадская), «Муза» (Павел «Hjorvind» Курмилев), «Рисовать ночь звёздами» (ака Мых), «Три четверти дыхания» (Дьёньйору Нап), «Жизнь — не смерть» (Александр Неманис), «Вторая ночь. Уильям, никогда» (Николаос), «Вельд-2: манго во вторник» (Николаос), «Страх» (Дарья Рубцова), «Люций и Эребус» (Татьяна Троицкая), «Стереотипы» (Елисей Фадеонов), «Возлюбленный брат мой» (Злата Фрумоаса), «Остаюсь, чтобы жить» (Эдуард Шауров), «La sangre inmortal, la sangre maldito» (Monosugoi).

Работает в жанре фантастики, нереалистической прозы, мистики. Работал соавторстве Павлом Стукаловым (играл у Валерий Гай Германика, Валерия Тодоровского).

Максим главный представитель международной организации “CinemaHall” в Мелитополе.

В Киеве красный зал «Дома кино» собрал более 650 кинолюбителей и профессионалов. Состоялось торжественной открытие с концертной программой и мастер-классом от компании «Star Media», а также мастер-класс от продюсера Джулиана Дисмора (Великобритания) и культурного деятеля Рубена Ландсбергера (Франция).

В 2012 году «CinemaHall» начал функционировать в Молдове, России и Великобритании; в 2014 — в Беларуси, Казахстане и Польше.

В 2012 году “CinemaHall” выступил официальным участником Каннского международного кинорынка (March du Film) и Венецианского международного кинорынка (Venice Film Market).

В апреле 2013 году «CinemaHall» представил Украину на Генеральной ассамблее Международной федерации киноклубов и Всемирном саммите киноклубов в Тунисе.

В 2013 году британская делегация «CinemaHall» приняла участие в Европейском кинорынке на Берлинском международном кинофестивале-2013.

Энтропия

международные кастинги, занимается продвижением талантливых режиссеров, актеров, продюсеров и др.

Перечислять деятельность киномастерской «CinemaHall» можно до бесконечности. Вдумайтесь, за период 2010—2013 гг. было проведено более 150 мероприятий и проектов с общей аудиторией участников более 40 000 человек. Совсем неплохо для компании энтузиастов от кино. Кроме того, в 2011 году «CinemaHall» стал полноправным членом Европейской киноассоциации NISI MASA, благодаря чему перед Украиной (а с 2014 года — перед другими странами, где представлена организация) открылась перспектива участия в ряде новых европейских и международных проектов в сфере кинематографа. А в 2012 году компания получила статус полноправного члена Международной федерации киноклубов FICC (международная ассоциация киноклубов).

Представлял фильм «Смертельно живой». «Это первый украинский психологический триллер высокого качества. Весь сюжет — это сплошная интрига, ведь он снят в лучших европейских традициях жанра: психологический триллер, драма, детектив. Сюжет завязан вокруг мистических пророчеств, которые в течение трех лет получает через смс-сообщения известный украинский писатель Семен. И как бы ни действовал главный герой фильма, сообщения с неизвестного номера непременно сбываются. Все попытки найти автора пророчеств заканчиваются полным провалом. Семен продолжает жить относительно спокойной жизнью до тех пор, пока ему не приходит очередное смс о его смерти», — рассказывает наш земляк. Он добавляет, что фильм покажут и за рубежом: в Польше, Молдове, Беларуси и, возможно, в Казахстане.

Сценарий писал сценарист и режиссер Максим Стецков. Фильм снимали на протяжении двух лет в Киеве и Чернигове. Бюджет кинокартины — это коммерческая тайна, его спонсировали украинские инвесторы. В этом проекте государственной поддержки не было.

Режиссер, актер и сценарист фильма «Смертельно Живой» — Максим Стецков («Странные люди», «Старый пес», «Чарли») — один из 10 самых перспективных молодых режиссеров Украины по версии украинского представительства Европейской киноассоциации NISI MASA и Международной федерации киноклубов. Роли в «Смертельно Живом» сыграли такие талантливые актеры как Виктория Варлей, Александр Герелес, Максим Стецков, Михаил Кришталь, Вячеслав Довженко, Олег Примогенов и другие.

Править

Публикации Править

2009 Править

  • Генератор (рассказ, фантастика) — журнал «Очевидное и невероятное» № 9 (14)
  • Сон (рассказ, классический ужас) — журнал «Новый дом» № 10 (22)
  • Обычный пользователь (рассказ, фантастика) — на сайте журнала «Техника молодежи»
  • Судя по Твоим распоряжениям (научная фантастика) — на сайте журнала «Техника молодежи»
  • Микросхема мира (рассказ, социальный киберпанк) — сетевой журнал «Литературный Башкортостан»
  • Семь ангелов (рассказ, фантастика) — на сайте журнала «Творчество юных»
  • Память на линиях задержки (рассказ, психологический киберпанк) — сетевой журнал «Магия ПК»
  • Микросхема Барда (рассказ, социальный киберпанк) — сетевой журнал «Магия ПК»
  • Регенератор (рассказ, фантастика) — на сайте журнала «Техника молодежи»
  • Внедорожник (трэш-рассказ) конкурс трэшевого рассказа «Паразиты мозга»

2010 Править

  • Валлемоно де Лонгхорн (рассказ, мистика) — журнал «Aesthetoscope-info»
  • Аватар (рассказ, мистика) — сетевой журнал «Магия ПК»
  • Долг самурая (рассказ, фантастика) — сетевой журнал «Литературный Башкортостан»
  • Киборг (рассказ, фантастика) — на сайте современного творчества «Черная лошадь»
  • Аватар (рассказ, мистика) — Сверхновый литературный журнал «Млечный Путь»
  • Судя по Твоим распоряжениям (научная фантастика) — «Мир фантастики» № 88
  • Аватар незнакомца (рассказ, мистика) — на сайте «Лампа и Дымоход»
  • Харон (рассказ, мистика) — на сайте журнала NEWLJ.RU

2011 Править

  • Валлемоно де Лонгхорн (рассказ, мистика) — UNZENSIERT. Nr.1. Межрегиональный проект-дебют
  • Судя по Твоим распоряжениям (научная фантастика) — UNZENSIERT. Nr.1. Межрегиональный проект-дебют
  • Валлемоно де Лонгхорн (рассказ, мистика) — на сайте «Евград»
  • Судя по Твоим распоряжениям (научная фантастика) — на сайте «Евград»
  • Призрак сетевой паутины (миниатюра, фантастика) — сетевой журнал «Магия ПК»
  • Сон (рассказ, классический ужас) — сетевой журнал «Литературный блог»

2013—2015 Править

Статьи, интервью Молодежный Интернет-журнал Метко

Сборники Править

Сборники фантастики: «Фантаверсум», «Снежный ком», «Эксмо», «АСТ», «Астрель-СПб», из сети (Проза. Ру, Стихи. Ру, Самиздат больше 10 000 публикаций, многие под псевдонимом, удаляют свои сетевые публикации (2000—2015), оставляя обложки журналов где можно их найти.