Фэндом

Русская энциклопедія

Технологическая информація

71статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

1. Очень важно! Используйте только славянскую букву і. Никогда не используйте англійскую — поискъ словъ будетъ невозможенъ, для машины это другой символъ. Спеціальную раскладку клавіатуры съ неоходимыми старыми символами можно найти здѣсь или же использовать типографскую разкладку Иліи Бирмана, коею можно получить здѣсь. Если Вы не можете её установить — копируйте эти символы: І і.

2. Въ энцклопедическомъ словарѣ — обязательно употребленіе ё.

3. Используйте гиперссылки на другія страницы энциклопедіи только въ томъ случаѣ, если та статья, на которую Вы ссылаетесь — дѣйствительно относится къ разсматріваему на страницѣ вопросу. Не нужно ставить ссылки на всѣ термины подрядъ.

4. При редактированіи страницъ въ конструкторѣ (когда нажимаете «править») — долго не сидите тамъ, бываютъ сбои и машина не запоминаетъ, получается зря работали. Лучше — создайте текстъ статьи въ текстовомъ редакторѣ на своемъ на компьютерѣ (вордъ, блокнотъ), послѣ чего — спокойно его перенесите въ конструкторъ и нажмите «сохранить».

5. Для тире используйте символъ ( — ), для кавычекъ — символы ( «» ).

6. Поскольку реклама не всегда бываетъ пріятной — рекомендуется въ конце страницы добавлять 33 тега < b r > (безъ пробѣловъ), въ слѣдствіе чего въ концѣ страницы часть текста будетъ чистымъ.

7. Къ сожалѣнію, адреса нѣкоторыхъ сайтовъ нельзя вписывать въ тексты страницъ, напримѣръ narod точка ru.

8. При предварительномъ просмотрѣ вновь создаваемой крупной страницы пишется такое сообщеніе: «ПРЕДУПРЕЖДЕНІЕ: Длина этой страницы составляетъ ... килобайтъ. Страницы, размѣръ которыхъ приближается къ 32 КБ или превышаетъ это значеніе, могутъ невѣрно отображаться въ нѣкоторыхъ браузерахъ. Пожалуйста, разсмотрите варіантъ разбіенія страницы на меньшія части». Но страницы всё же успѣшно сохраняются.

9. Сайтъ можетъ немного «тормозить». Особенно это замѣтно при созданіи длинныхъ статей, при прокруткѣ (просмотрѣ) длинныхъ статей.

Также на Фэндоме

Случайная вики